Cложные задачи — простые решения

Рассчитать стоимость
Актуальные тренды полиграфической отрасли
23/07/2021

Актуальные тренды полиграфической отрасли

Что в ближайшем будущем ожидает типографии? Ожидаются ли какие-то изменении в полиграфии? Сегодня мы расскажем об актуальных трендах, которые затронут большинство компаний, которые стремятся удержаться на плаву в этот сложный период.

Интенсивное развитие цифровой печати

К сведению. В 2019 году доля полиграфии, произведенной по цифровой технологии, составила 17 %. По прогнозам экспертов, к 2024 году этот показатель превысит 30 %. Данные предоставлены компанией Smithers. Такая ситуация объясняется просто: повысилась функциональность печатного оборудования, стало проще работать с электронными документами, теперь каналы передачи информации с помощью сетевых технологии намного безопаснее, чем прежде.

Чем это грозит типографиям? Тем, что придется постоянно расширять список услуг и улучшать качество сервиса, чтобы заказчикам было выгоднее доверить печать специалистам, а не собственным сотрудникам.

Снизятся объемы печати POS-материалов без аутсорсинга

Хотя эксперты выглядят достаточно убедительными в этом утверждении, есть некоторые спорные моменты. Так, для самостоятельной печати рекламной полиграфии, визиток, буклетов и иных материалов придется обзавестись производительным оборудованием, закупить расходные материалы. Типография всегда сможет все это приобрести на более выгодных условиях (за счет объема и регулярности поставок, в первую очередь).

Кроме того, для разовых задач нецелесообразна закупка дорогостоящей техники, и бюджетные модели вряд ли смогут обеспечить достойное качество. На наш взгляд, отказаться от аутсорсинга смогут преимущественно крупные компании, которые нуждаются в полиграфических услугах регулярно и обладают достаточными ресурсами для организации полиграфического производства собственными силами.

Рост спроса на эффектные решения

Повысится интерес к использованию спецэффектов. В частности, на использование нестандартных красок: металлизированных, неоновых. Расширится список материалов для печати, частично это уже произошло, в том числе за счет дизайнерской бумаги, специальных пленок. Больше внимания будет уделяться послепечатной обработке, что вызвано необходимостью выделиться на фоне конкурентов. В таких условиях останутся на плаву типографии, которые смогут гибко реагировать на запросы рынка, регулярно обновлять оборудование и осваивать новые технологии.

Еще новости